В конце июня на площадке Общественной Палаты РФ состоялась презентация-обсуждение первых итогов проекта «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов», сообщает Министерство культуры.

По мнению Секретаря Общественной Палаты РФ Валерия Фадеева, создаваемый портал может стать отличным подспорьем при выборе маршрута для путешественника. Проект набирает обороты и привлек внимание экспертов в области культуры и туризма, а также партнеров из регионов.

Республика Хакасия уже вошла в ТОП-400 значимых культурных брендов. Экспертное жюри в составе ведущих российских специалистов в сфере брендинга территорий, развития туризма и сохранения культурного наследия определило несколько практик республики в двух категориях:

– культурные сооружения и комплексы: Саяно-Шушенская ГЭС; Большой Салбыкский курган; Улуг Хуртуях Тас (Каменная бабушка) и хакасские менгиры; Археологический музей Казановка; петроглиф «Белая лошадь» (и петроглифы Хакасии); Сулекская писаница (такие наименования пока закреплены в проекте «Живое наследие»).

– природные объекты и явления: Саяны.

До конца года проект «Живое наследие» планирует отобрать порядка 1000 наиболее значимых культурных брендов со всех регионов России.

Министерство культуры Республики Хакасия продолжит работу по включению в проект достопримечательностей, культурных событий, явлений и практик республики, узнаваемых на региональном уровне и при этом имеющих хороший потенциал продвижения на российском и мировом уровне.

Все отобранные культурные бренды будут размещены на портале и электронной карте культурных брендов, запуск которых запланирован на июль.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о