Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Хакасия оформило решение, представляющее собой прецедент в регулировании рекламной деятельности в рамках интернет-пространства региона. Суть дела заключается в том, что при размещении рекламных материалов в сети обязательным условием является наличие пометки «реклама», а также информация об организаторе рекламной кампании или рекламной платформе.
Как сообщает пресс-служба УФАС Хакасии, инцидент связан с публикацией рекламного объявления в новостном сетевом сообществе, призывавшем к участию в Семейном форуме. Мероприятие планировалось как площадка для дискуссий на темы, связанные с балансом между родительскими обязанностями и профессиональной деятельностью, вопросами взаимоотношений в браке, а также обсуждение проблем развода, детской психологии и выгорания родителей.
Эксперты УФАС признали такую рекламу ненадлежащей. Владельцу интернет-платформы, на которой было размещено объявление, было выдано предписание об устранении нарушений. Также, в силу несоблюдения требований законодательства, владельца могут ожидать административные санкции, размер которых для физических лиц начинается от 2 тысяч рублей.