ДомойБез рубрикиКак действовать, если цена на кассе не совпадает с ценником: советы Роспотребнадзора

Как действовать, если цена на кассе не совпадает с ценником: советы Роспотребнадзора

-

Так случается: вы уютно проводите выходные, решив окунуться в мир покупок, и тут — неожиданный сюрприз. На полке — одна цена, на кассе после долгой очереди — другая, и, как назло, выше. Почему так случается и что делать, если вы столкнулись с подобной ситуацией? «Пульс Хакасии» и Роспотребнадзор расскажет, как быть в курсе своих прав.

Не спешите отчаиваться или в панике бросать товар, если столкнулись с подобным несоответствием. Почему, спросите вы? Ведь ценник, который красуется рядом с товаром, — это не просто информация, это ваше право на покупку именно по той цене, которую вы видите перед собой. Это оферта, публичное предложение, которое закреплено законом и не может быть изменено продавцом в последний момент.

Так что если при расчете на кассе вы обнаружили, что цифры на дисплее не радуют ваш кошелек, как обещанные на полке, действуйте решительно. Обратитесь к кассиру с просьбой позвать администратора магазина. Адекватный ответ «не успели поменять ценник» здесь не пройдет, ведь по закону вам должны продать товар по стоимости, указанной на ценнике.

Как поступить, если от вас требуют оплатить больше? Вооружитесь мобильным телефоном и сделайте качественный снимок ценника, после чего с чеком в руках требуйте вызвать представителя магазина. Если устные аргументы не убедили продавца, наступает время достать бумагу и ручку. Составьте письменную претензию в двух экземплярах с четким требованием исправить ошибку и вернуть разницу в цене.

Когда претензия остается без ответа, не бойтесь поднять вопрос на новый уровень. Ведь есть Роспотребнадзор, где вы можете отстоять свои права. В Республике Хакасия вашим союзником будет Управление Роспотребнадзора, куда можно подать жалобу онлайн через специализированную форму на сайте или в бумажном виде, предварительно собрав все улики: фото ценника и чек.

И помните, даже если вы уже расплатились и покинули кассу, но не прошло и пяти минут, как вы заметили разницу в цене, вернуться и требовать справедливости — ваше право. Магазин обязан вам разницу в стоимости.

Не позволяйте магазинам играть с вашим кошельком в кошки-мышки. Знание — сила, а закон на вашей стороне. Пусть каждый шоппинг будет не только приятным, но и справедливым!

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x