ДомойОбществоЧто делать, если сетевая компания некачественно предоставляет услуги электроснабжения жилых домов?

Что делать, если сетевая компания некачественно предоставляет услуги электроснабжения жилых домов?

-

Если сетевая организация некачественно оказывает услуги, сбытовая компания принимает жалобы потребителей и защищает их интересы.

Сбытовая компания – это филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия, который осуществляет продажу электроэнергии потребителям. Для этого филиал заключает договоры с сетевыми компаниями, которые фактически передают электроэнергию жителям.

Сетевые компании Хакасии:

  • филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго»;
  • ООО «Сибирская сетевая компания»;
  • МУП «Абаканские электрические сети»;
  • ООО «Абаза-Энерго».

Правила передачи электроснабжения строго определены:

  • допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа – при наличии 1 источника питания;
  • напряжение и частота электрического тока регулируется законодательством РФ (ГОСТ 32144-2013 и ГОСТ 29322-2014). Отклонение напряжения или частоты электрического тока от требований законодательства не допускается.

Если вас не устраивает качество электроснабжения, обращение можно направить в филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия по следующим каналам связи:

  • устные и письменные обращения в ближайшем центре обслуживания клиентов;
  • телефонные обращения в контакт-центр по номеру +7 (3902) 24-84-64;
  • электронная почта info@khakasia.atomsbt.ru:
  • мобильное приложение АтомЭнергоСбыт, личный кабинет на сайте компании;
  • почта по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 165.

Порядок действий сбытовой компании при получении претензии:

  • в трехдневный срок компания направляет запрос в сетевую организацию с целью уточнения причин предоставления услуг ненадлежащего качества и проведении проверки с целью определения этих причин;
  • сетевая организация проводит проверку показателей качества коммунальной услуги;
  • направляется окончательный ответ потребителю.

В случае выявления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, производится перерасчет размера платы.

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x