ДомойОбществоРекорды Толмачёво и застой Хакасии: две стороны сибирской авиации

Рекорды Толмачёво и застой Хакасии: две стороны сибирской авиации

-

В текущем году новосибирский аэропорт Толмачево, носящий имя знаменитого А.И. Покрышкина, преподнес настоящий сюрприз – рекордный пассажиропоток в своей истории. Не обошлось без гордости губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, который с воодушевлением отметил, что более 9 миллионов путешественников доверились этим воздушным вратам. И неудивительно, ведь такой рост – на целых 20% по сравнению с прошлым годом.

Аэропорт Толмачево, основанный в далеком 1957 году только улучшается с годами, он превратился в значимый транспортный узел, связывающий Европу и Азию, особенно после ввода в эксплуатацию нового терминала площадью 56 тысяч квадратных метров в феврале нынешнего года.

Но не все так радужно в сибирском авиапространстве. Положение с авиасообщением в других его уголках, а уж особенно в столице Хакасии, беспокоит. Представьте: билет в Москву на новогодние каникулы может ударить по кошельку на 30 тысяч рублей за место в эконом-классе! И это лишь за одного человека и только в одну сторону!

И стоит задуматься о логистике полетов между близкими сибирскими соседями, как Новосибирск и Хакасия. Полет между ними длится чуть больше часа, а цены на билеты порой кажутся баснословными. Представьте, что студент из Хакасии, обучающийся в Новосибирске (а таких немало), и мечтает о новогоднем столе в кругу семьи. В этом случае возможно, что авиаперелет окажется под сомнением из-за экономических трудностей.

Особенно грустно осознавать, что Хакасия, с её долгой и богатой историей, остается на обочине экономического развития, а в доступности важных транспортных путей не может (или не хочет) самостоятельно решить эти проблемы. Вместе с тем, Новосибирск, демонстрирующий успех в развитии своего авиаузла, может внести значительный вклад в улучшение ситуации. Билеты на рейсы Абакан-Новосибирск и обратно должны стать доступнее, к примеру, с ценой около 5000 рублей, что позволит улучшить связь между регионами и способствовать развитию туризма и экономических связей.

Губернатор Новосибирской области, показывающий эффективность в управлении, в отличие от главы Хакасии Коновалова, постоянно занимающего аутсайдерские позиции в рейтингах эффективности управления, может сыграть ключевую роль в этом процессе, став примером для других региональных лидеров. Будем надеяться, что в следующем году мы увидим значительные улучшения в этом направлении.

Пульс Хакасии в telegram

6 КОММЕНТАРИИ

Подписаться
Уведомление о

6 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Мартьян
10 месяцев назад

Коновалу вообще до болта сколько стоят билеты за него бюджет платить поэтому и гоняет каждую неделю туда сюда вместе с Соколом- не из своего кармана

Разумный
10 месяцев назад

Здесь надо понимать на какую дату, в декабре есть пару дней, что и за 7 можно в столицу махнуть, но справделиво, что это капец какая редкость не говоря уже про новосиб, туда и 7 как обычно дорого, а 20 вообще капец

Ого
10 месяцев назад

А куда вам из Хакасии летать? ))) У вас все есть, надо только верить, как и лозунги популистов

Измаил
10 месяцев назад

Сравнили блин Новосибирск и Хакасию, там город миллионик третий в России, а у нас деревня

Гугол
10 месяцев назад

Как бы давно цены на билеты совсем оторвались от реальности, переходите на РЖД, заворачивайте курочку в фольгу и ту-ту днями и ночами

Дементий
10 месяцев назад

Опять Коновалов будет отписываться про “широкие возможности”, когда даже домой слетать – роскошь…

6
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x