ДомойОбществоВ Хакасии можно пожаловаться на качество хлеба

В Хакасии можно пожаловаться на качество хлеба

-

С 21 июня по 5 июля в Хакасии будет работать «горячая линия» по вопросам качества и безопасности хлебобулочной и кондитерской продукции.

Специалисты Управления и консультационных центров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания; расскажут, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Данная линия работает круглосуточно и без выходных дней. Обращаться можно на русском и английском языках. Операторы могут проконсультировать по вопросам по телефону или перенаправить обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Местные телефоны «горячей линии» управления:

8(3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей;

8(3902) 34-36-13 – Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела санитарного надзора,

8(3902) 34-36-39 – Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела санитарного надзора.

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Консультационные центры:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8(3902) 35-76-92

г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 24-086

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Пульс Хакасии в telegram
Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x