ДомойОбществоПродукцией компании из Хакасии на выставке франшиз в Москве заинтересовались более 200...

Продукцией компании из Хакасии на выставке франшиз в Москве заинтересовались более 200 покупателей

-

С 26 по 28 сентября в Москве прошла международная выставка «Buybrand Franchise-2023». Хакасию на ней представили пять компаний – Алтайская здравница, Tasty day, ивент-кафе Ma.le, Доктор Джа, Марафетово. Участие предпринимателей стало возможным благодаря реализации в республике нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Об этом сообщила пресс-служба центра «Мой бизнес» Хакасии.

В течение трех дней участники выставки презентовали свои бизнес-модели с возможностями масштабирования, находили варианты партнерства, обменивались опытом с другими франчайзерами. Многим удалось посмотреть на свой бизнес совершенно другими глазами.

Предприниматели из Хакасии отметили, что участие в выставке франшиз – действенный канал продаж, уникальное окно возможностей от центра «Мой бизнес, дополнительный шанс встретиться с потенциальными покупателями, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка.

Один из неоднократных участников выставки, надежный партнер центра «Мой бизнес» Хакасии Михаил Захаров поделился впечатлениями и результатами поездки.

– Благодаря центру «Мой бизнес» Хакасии участвовал в выставке не в первый раз и уже поехал подготовленный. В поддержку взял московскую команду. Мы собрали более 200 потенциальных покупателей, в числе которых люди, которые пришли именно за франшизой. Порядка 50 из них – точно приобретут нашу франшизу. Это клиенты из Сочи, Барнаула, Санкт-Петербурга и даже Дагестана. Среди наших ключевых отличий – ленивец и лица проекта Всемирной богатырской лиги «Сильнейшая нация мира» в каждом городе. Мы впереди планеты всей! Съездили очень круто, – отметил предприниматель.

Он подчеркнул, что с каждым годом организация выставки становится все лучше и поблагодарил за такую возможность центр «Мой бизнес» Хакасии.

– Это и связи, и бесценный опыт. Сами бы предприниматели вряд ли решились на такой решительный шаг. Центр в этом плане открывает уникальное окно возможностей. До сих пор ведем переговоры с крупнейшими московскими компаниями, – добавил Михаил Захаров.

Выставка Buybrand Franchise-2023 – одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Ежегодно она собирает франчайзинговые концепции и главных экспертов отрасли, привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира, задавая тренды и создавая условия для развития бизнеса по франшизе.

Пульс Хакасии в telegram

1 КОММЕНТАРИЙ

Подписаться
Уведомление о

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Бабуля
6 месяцев назад

У нас в райцентре тоже была парикмахерская с названием “Марафет”. Интересно, что имеют в виду владельцы, когда выбирают такое имя?! Ведь в первую очередь читающей публике на ум приходит, что это жаргонное словечко. Наверно, владельцам очень близок этот язык…

1
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x