Больше половины опрошенных американцев (56%) заявили, что они против включения в школьную программу изучения арабских цифр.

В США провели опрос, чтобы определить, как предубеждения влияют на ответ, когда респондент не понимает вопроса, сообщает Independent. Привычные нам цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 имеют индийские корни, но широкое распространение получили через арабские страны, а потому называются арабскими.

Компания Civic Science опросила 3624 человек, задав вопрос: “Должны ли школы США включить изучение арабских цифр в учебную программу?” При этом не объяснялось, что такое “арабские цифры”.

Около 2020 человек ответили “нет”. 29% респондентов ответили “да”, 15% затруднились ответить.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о