По инициативе Красноярской транспортной прокуратуры авиакомпания «Аэрофлот» привлечена к административной ответственности за нарушения прав пассажиров, сообщила пресс-служба ведомства.

Красноярской транспортной прокуратурой проверено исполнение ПАО «Аэрофлот» требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.

Установлено, что в ноябре 2022 года в международном аэропорту Красноярск имени Д.А. Хворостовского в период 14-часового ожидания выполнения рейса по маршруту Москва (Шереметьево) – Иркутск авиакомпанией «Аэрофлот» пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице авиаперевозчиком надлежащим образом не организовано.

По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.

Постановление уполномоченного органа в законную силу не вступило.

В связи с внесенным Красноярской транспортной прокуратурой представлением об устранении нарушений закона руководством авиакомпании приняты меры к недопущению подобного впредь.

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments