Бейский район начал разрабатывать собственный территориальный бренд «Бейский район — душа Хакасии». Подробности рассказал глава района Иннокентий Стряпков:

«Бейский район — междуречье Хакасии, обрамлённый двумя могучими реками — Енисеем и Абаканом. Это земля удивительных людей: творцов, созидателей, тружеников сельскохозяйственной нивы и передовиков производства, выдающихся писателей, мыслителей, актёров и учёных. Люди земли Бейской сложили её славу в прошлом и продолжают нести знамя созидания в наше время.

Это подтверждают лидерские позиции в сельском хозяйстве. На Бейской земле родился гигант человеческой мысли — Саяно-Шушенская ГЭС, здесь готовили площадки под алюминиевые заводы, добывали медную руду и продолжают добычу угля, мрамора, гранита и жадеита.

Бейский район славится не только людьми, но и памятниками истории, среди которых Алтын Арчол — сын каменной старухи Хуртуях Тас, один из важнейших памятников хакасского народа, оберегающий чудесную бейскую землю и прекрасную Хакасию.

Удивительная природа, соединившая красоту степей и гор, рек и озёр; замечательные люди, сохранившие дружбу народов, синтез хакасской, русской и казачьей культур; сохранение традиций предков, бережное отношение к истории и стремление в будущее — всё это Бейская земля, Бейский район — душа Хакасии.

В 2022 году Информационный центр Бейского района взялся за разработку территориального бренда района. Это важное направление, которым сегодня занимаются во всём мире. Брендинг территории позволяет повысить узнаваемость и привлекательность места, сделав из него бренд. Это трудоёмкий процесс, тесно связанный с философией, уникальной историей, культурой и другими особенностями определённого региона.

Эмблему Бейского района и фирменную графику разработала художник и графический дизайнер Мария Бушуева, идея позиционирования территории как «души Хакасии» и выработка соответствующей концепции принадлежит Вячеслав Кончакову. Брендирование проводится в рамках подготовки к 140-летию Бейской волости в 2024 году. Вскоре мы создадим оргкомитет и усилим работу в этом направлении. Также презентуем брендбук и обоснование концепции».

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments