Вот в чём нельзя даже рядом заподозрить «Валентина и его команду», так это в логике действий.

С одной стороны, он говорит о врагах, о тех, кто не в ту сторону поглядывает, кто саботирует и не уважает красную власть. Он объявляет то крестовый, то краснозвёздный очистительный поход, валит с должностей одних, но почему-то не назначает других, из-за чего в нашем правительстве как не было нормального первого зама, так и нет, хотя от этой фигуры зависит очень многое. Если не сказать — всё!

С другой стороны, Валентин не в состоянии избавиться от дискредитирующих его личностей типа бывшего координатора антипутинских митингов. И представьте, в самый пиковый момент, когда над Хакасией возникла угроза полного экономического краха, потому что никто так и не может пробить вопрос с вывозом угля, мы наблюдаем танцы коммунистического единства и личной преданности.

О чём речь? Не о чём! О ком! О Юлии свет нашей Вячеславовне Исмагиловой, с какого-то перепуга назначенной «главной по тарелочкам». То бишь заместителем главы Хакасии отвечающим за финансы и экономику.

С чего такая почесть? Да, за ней числится два высших образования — юридическое и экономическое («Менеджмент организации»). Да, она прошла обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Российской Федерации. Полученная квалификация «Специалист в области государственного и муниципального управления».

Однако вся её профессиональная деятельность до прихода в правительство Хакасии была связана с Федеральным агентством по делам молодёжи. Да и от Коновалова она получила должность всего лишь заместителя главы – руководителя постоянного представительства Хакасии в Москве. И все очень быстро убедились, какая это синекура, а сам характер деятельности Исмагиловой приобрёл явные оттенки светского раута. Она постоянно посещала и посещает все, какие есть, политические тусовки, экономические форумы и прочие выставочные мероприятия, на каком бы расстоянии от Москвы те ни происходили.

Иногда берёт с собой Валю, чтоб хоть как-то оправдать служебные обязанности. Иногда в их компанию врывалась Ирина Войнова, и тогда мы видели действительно нужные встречи с серьёзными людьми, а не околопартийные вечеринки. Но теперь Войновой в правительстве Хакасии нет, Никонов сбежал, память о таких персонажах, как Павленко и Миронов, давно стёрлась и получается, что конкурентов в моменте влияния на Валентина Коновалова у Исмагиловой больше нет. Зато есть новый статусный уровень, позволяющий ей командовать экономическими и финансовыми вопросами в Хакасии.

Правда, как она ими командует — это большой и до сих пор невыясненный вопрос. Она и с прежними обязанностями не справлялась – так и не сделала главу Хакасии своим в федеральных структурах, не пробила ему доступ к президенту и не выстроила никаких мостов для эффективного и оперативного решения вопросов Хакасии на самом высоком уровне. Так и прозябает Валентин Олегович на уровне приёмных 33-х заместителей министерств, зато сама Юлия Исмагилова зацвела, словно буйным цветом малина.

Ведь теперь у неё не жизнь, а сплошная смена обстановки. Так и происходит, когда начинаешь жить на два дома. Один в Москве, второй в Абакане, где правительство Хакасии предоставило ей отдельную квартиру, то ли купив, то ли арендовав на долгий срок. С начала года за ней числится, только по нашим предположениям, несколько десятков перелётов туда-сюда. Был бы ещё смысл в таких покатушках.

У неё изменилась походка, осанка, взгляд, речь. Всё это приобрело эффект подражания ушедшей из стен серого дома шальной императрице Войновой. И, кстати, у Юлии Вячеславовны даже появилась козырная фраза-аргумент, которой она завершает деловые разговоры и споры.

Зимин гордыней своей тоже грешил, повторяя: «Я же царь!» Но Исмагилова умудрилась переплюнуть даже это, ввинчивая в каждую свою речь слова: «Такова воля губернатора!»

Нет, вы не подумайте, никто Юлию Вячеславовну специально не подслушивал. Сработал эффект накопления – если постоянно, к месту и не к месту, приводить один и тот же аргумент, он превращается в личностную ассоциацию и превращается в циркулирующий слух.

Прямо скажем, неудачная фраза. Где воля, а где наш губернатор? Эти понятия настолько несовместимы, что друг с другом даже не знакомы. Нет у Коновалова ни силы, ни воли, ни харизмы, ни способности к поступкам. У него есть лишь ничего не понимающая в финансах и экономики, но отвечающая за них Юлия Исмагилова. Потому что она своя, родная, надёжная из общей для них коммунистической стаи.

Но за этом все её преимущества перед другими и заканчиваются.

Константин Обеленский

Подписаться
Уведомление о

7 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Эльвира
1 год назад

Боже, мы думали это дно, но снизу постучали…

андрей.С
1 год назад

кажется уже удивляться нечему ,но глядя на оборзевший серодомный сброд просто оторопь берет

Берта
Reply to  андрей.С
1 год назад

Ну это закономерно, что в конце срока всё больше упырей обьявится на горизонте республики. Ничтожества спешат навластвоваться всласть, урвать побольше, рассовать по карманам свои гешефтики. Смотреть со стороны на это смешно и противно одновременно

Коляй
1 год назад

Фу, какая неприятная баба. Лицо злющее

андрей.С
Reply to  Коляй
1 год назад

и………….умелое

Сразу в бубен
Reply to  андрей.С
1 год назад

Дануна, умелая! С самолёта в самолёт перескакивать. Представляю, как она всех в Хакасии презирает. Просто видно это невооружённым взглядом. Блин, до чего мы докатились. Московскую глядь во главу республики поставили

андрей.С
Reply to  Сразу в бубен
1 год назад

старались и зюганов и афонин вот и “прикатили” к нам вот это…………,а коровод рад стараться любое…………….пристроит и пригреет