В Абакане апробирована практика обучения старшеклассников профессиям по программе среднего профессионального образования, сообщает администрация города.

Одновременно с получением основного и среднего общего образования обучающимся предоставляется возможность обучиться профессиям столяра, слесаря, парикмахера, агента по рекламе. На обучение этим профессиям учеников 10-11 классов школ Абакана приглашают профессиональные образовательные организации города. Во всех учреждениях среднего профессионального образования учебный план разработан на период от 5 месяцев до 9 месяцев. Занятия проводятся по субботам с 14:00. По окончании курса выдаётся свидетельство о профессии государственного образца.

Абаканский техникум коммунального хозяйства и сервиса на обучение профессии «Столяр строительный» примет 15 школьников – учеников 10-го класса. Хакасский политехнический колледж (ГБПОУ РХ ХПК) проводит набор школьников на специальность «Слесарь по ремонту автомобилей» на 15 бюджетных мест и 10 мест на платной основе. Курс обучения – с сентября по май. Пятнадцать десятиклассников могут обучиться профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования» в Строительном техникуме.

По программам профессионального обучения «Парикмахер» и «Агент рекламный» приглашает десятиклассников Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса. В результате освоения программы по направлению «Агент рекламный» обучающиеся получат практический опыт в проведении анализа рынка, разработке бизнес-плана, в проведении расчётов финансовых показателей и показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности. По программе «Парикмахер» обучающийся наработает практический опыт в выполнении типовых видов парикмахерских работ: стрижка, окрашивание, укладка волос.

Лицам, получившим квалификацию «Агент рекламный» и «Парикмахер», выдаётся Свидетельство о должности служащего с данной квалификацией, что предусматривает возможность участвовать в конкурсном движении «Молодые профессионалы» (WorldSkills) в Республике Хакасия.

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments