Центр обслуживания клиентов СГК в дни приема показаний приборов учета горячей воды работает с повышенной нагрузкой.
Пресс-служба компании сообщила, что накануне специалисты приняли более 300 человек, это не считая обработки телефонных звонков и электронных писем, и некоторые посетители ЦОК жаловались на длительное ожидание в очереди.
Поэтому в СГК напоминают: стоять в очереди, чтобы «отдать бумажку» совсем не обязательно.
Показания и копии актов поверки приборов учета можно оставить в специальном ящике для приема документов. Он установлен на входе в Центр обслуживания клиентов СГК в Абакане на Кирова, 107.
Обязательно указывайте свой адрес и контакты.
Специалисты заверяют: данные по приборам учета не пропадут и будут оперативно обработаны.
Показания приборов учета и акты поверки можно передать и дистанционно:
- через мобильное приложение СГК;
- в личном кабинете СГК;
- через голосового помощника: +7 (3902) 313-045 в Абакане и +7 (39031) 35-993 в Черногорске.