Гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий в Хакасии около 160 тысяч физических лиц, предоставил населению услуги современного контакт-центра. Специально для жителей региона увеличено число операторов компании, а также налажено взаимодействие через роботизированную телефонную связь, сообщает пресс-служба ведомства.
За первую неделю работы в статусе гарантирующего поставщика контакт-центр АтомЭнергоСбыта принял более трехсот звонков от клиентов из Хакасии. Специалисты компании помогают оперативно получить необходимые разъяснения, принимают показания приборов учета электроэнергии и т.д.
В филиале АтомЭнергоСбыт по РХ рассказали, что звонки от жителей республики операторы единого контакт-центра принимают по номеру: 8 (3902) 24-84-64. Время ожидания ответа сведено к минимуму. Продолжительность консультации составляет несколько минут в зависимости от характера вопроса.
Горячая линия предназначена для взаимодействия с клиентами только в рабочее время, а вот в автоматизированном режиме контакт-центр работает круглосуточно. Пользоваться сервисом в этом случае можно в любое удобное для себя время и даже в выходные, а подсказки робота помогут легко сориентироваться в новой системе.
Также по всем вопросам жители Хакасии могут обратиться через популярные мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону: 8 (951) 321-08-95. Описать проблему можно в текстовом сообщении – специалисты компании оперативно отреагируют и дадут ответ.
Также у гарантирующего поставщика есть официальный сайт, удобное мобильное приложение и работают офисы очного обслуживания в каждом городе и районе республики.