Новая тенденция телефонного мошенничества появилась в последние месяцы — мстить людям, которые пытаются разыграть злоумышленников. Мошенники начинают использовать номера таких людей в качестве подменных для своей деятельности, пишет ТАСС со ссылкой на газету «Известия».

«Телефонные номера таких людей в дальнейшем используются мошенниками в качестве подменных при обзвонах других граждан. В результате позже „шутникам“ начинают звонить жертвы злоумышленников с требованиями вернуть деньги», — пояснил эксперт.

В Банке России отметили, что мошенники используют множество психологических приемов, чтобы вывести человека из равновесия.

«Чтобы не стать жертвой мошенников, никогда и ни в коем случае не сообщайте звонящим, кем бы они не представлялись, личные данные, данные банковской карты, коды из SMS, секретные слова. При поступлении подозрительного телефонного звонка немедленно прервите разговор», — сказали в ЦБ.

Как сообщал зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, «Сбер» готов поделиться с заинтересованными компаниями своей библиотекой голосов телефонных мошенников.

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments