Власти Таиланда намерены к началу высокого сезона, который длится с ноября по март, урегулировать с российской стороной вопросы, связанные с восстановлением пассажиропотока из РФ. Об этом во вторник корр. ТАСС рассказал генеральный представитель туроператора Tez Tour («Тез Тур») в Юго-Восточной Азии Андрей Снетков.

«Основная помощь, которую могут оказать власти Таиланда, в том числе авиационные, — это договориться с российскими властями о возобновлении прямой авиаперевозки как регулярной, так и чартерной, — считает он. — Со своей стороны могу сказать, что таиландские власти намерены к началу высокого сезона все эти вопросы урегулировать». «Какие трудности ожидают нас на этом пути сказать трудно, но процесс идет», — заверил Снетков.

Перспективы российского рынка

Представитель Tez Tour уверен, что у российского рынка в Таиланде есть перспективы. «Сейчас на фоне укрепления российского рубля стоимость проживания в таиландских отелях составляет примерно столько же или дешевле, чем в 2018–2019 году, — продолжил Снетков. — Покупательская способность у россиян присутствует, но все упирается в перелеты». «То есть, как только будут решены вопросы с перевозкой, тогда Таиланд снова станет массовым направлением среди россиян», — уверен он.

«Если решение этих вопросов будет откладываться на какое-то определенное время, то есть огромное количество стыковочных рейсов, пускай они не всегда удобные и бывают дороже, — обратил внимание специалист. — Это даст толчок восстановлению среднего и высокого ценовых сегментов в Таиланде, а бюджетный придется подождать до тех пор, пока не будут возобновлены чартерные программы», — добавил Снетков.

Говоря о потенциальном восстановлении туристической отрасли королевства или возвращения ее к допандемийным показателям, представитель Tez Tour заявил о необходимости увеличения числа авиарейсов. «Таиланд славится не только своими белыми пляжами, фруктами и гостеприимством местных жителей, но и доступными ценами, а последнее без достаточного числа авиарейсов невозможно, — уверен он. — На сегодняшний день есть определенные проблемы и при прилете из Европы — это связано с определенными ограничениями по воздушным коридорам». «Очень надеюсь, что совместными усилиями правительства эти проблемы будут разрешены к началу высокого сезона», — подчеркнул эксперт.

«Основная проблема участников туристического рынка — это несовпадение предложения и спроса, — считает Снетков. — На сегодняшний день предложение по сервисам в Таиланде, в том числе экскурсионным и по проживанию, оно избыточно». «С другой стороны, пропускная способность в связи с тем, что есть еще ограничения в аэропортах вылета и не полностью налажено авиаперевозка, является недостаточной», — обратил внимание специалист.

«Именно сейчас идет очень высокая конкуренция за каждого приезжающего в Таиланд клиента, — продолжил он. — Первый отреагировавший на сегодняшний день рынок — это индийский». «На нем сейчас строится определенный маркетинг отелей в основных направлениях, то есть в Паттайе и на Пхукет, а вот загрузка острова Самуй пока низкая», — сказал Снетков.

Выставка TTM+

С 8 по 10 июня на Пхукете состоялась туристическая выставка Thailand Travel Mart Plus («Таиланд трэвел март плас», TTM+), в которой приняли участие более 200 туроператоров из 45 стран, в том числе и России. «TTM+ уже много лет является основной туристической выставкой Таиланда, на которую собираются представители туриндустрии со всего мира, заинтересованные в отправлении своих гостей в королевство, — продолжил Снетков. — В мероприятии также принимают участие представители местных отелей, как хорошо себя зарекомендовавших, так и совсем новички».

По его словам, в этом году выставка прошла в урезанном формате в связи с ограничениями по количеству гостей из-за пандемии коронавируса. «В результате многие, кто хотел там оказаться, не смогли туда попасть, — рассказал он. — Тем не менее общий настрой выставки был более чем положительным». «Люди увидели реальную перспективу восстановить свой бизнес в течение короткого промежутка времени», — добавил специалист.

Вместе с тем он сообщил о планах по осовремениванию образа королевства и туристического сектора Таиланда, что является одной из задач, которую перед собой ставят контролирующие сферу организации. «На выставке очень много говорилось про эру новой виртуальной реальности, а также концепцию Web 2.0, — рассказал он. — Кроме того, очень широко обсуждались темы экотуризма и медицинского, что в принципе не идет вразрез с традиционным таиландским». «Вот эти инициативы дают понимание, что вскоре мы увидим Таиланд в авангарде туристического мира», — подытожил Снетков.

Следующее мероприятие TTM+ запланировано в Бангкоке с 31 мая по 2 июня 2023 года. По итогам 2022 года власти Таиланда рассчитывают принять 7-10 млн туристов, которые принесут экономике страны до 1,5 трлн батов (48,1 млрд долларов).

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments