Жители Хакасии имеют возможность получать подробные консультации по вопросам своего пенсионного и социального обеспечения в телефонном режиме, т.е. без посещения клиентской службы Пенсионного фонда.

Для этого нужно установить кодовое слово – специальный идентификатор, позволяющий специалистам ПФР идентифицировать личность звонящего на горячую линию и предоставлять гражданину сведения из пенсионного дела. Например, по размеру пенсии или социальных выплат, датах перечисления денежных средств и другой информации.

Для того чтобы установить кодовое слово необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. Далее следует нажать на ФИО в верхней части экрана. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать: секретный код или секретный вопрос. Затем нужно выбрать такой код или вопрос. Использовать в качестве специального идентификатора можно, например, фамилию любимого писателя, название блюда, номер школы, которую заканчивали или любое другое памятное слово.

Граждане, не имеющие доступа к электронным сервисам, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства.

В 2022 году кодовое слово установили около 3,5 тысяч жителей Хакасии. Всего же в республике такой идентификатор личности имеют более 38 тысяч человек.

Информация предоставлена пресс-службой отделения ПФР по Республике Хакасия

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments