Сеть магазинов Fix Price повышает стоимость продукции с 1 ноября, следует из ее финансовой отчетности за III квартал. Согласно документу, компания вводит новые ценники — 59 и 79 рублей, пишут Известия.
По новым ценам в Fix Price будут продаваться и продовольственные товары, и нон-фуд. Например, столько может стоить 1 литр сока, моющее средство или набор изолент.
Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику.
Новые цены появятся у ритейлера на фоне общего подорожания товаров в стране, отметили эксперты. По их словам, в этом году инфляция по продуктовому ритейлу в первом полугодии 2021 года была выше, чем за аналогичный период прошлого года.
В 2020-м показатель составлял 3,5–4%, то сейчас около 6–7%, при этом инфляционное давление не снижается. Инфляция в России в годовом расчете выросла до 7,97%, а недельная незначительно ускорилась, следует из данных Росстата, опубликованных 27 октября. Поэтому все сети поднимают цены на свой товар, добавил эксперт. Fix Price в этой ситуации придерживается своей стратегии — не повышает цены напрямую, а вводит дополнительные значения фиксированной стоимости, указали аналитики.