Учитель физики абаканской школы № 9 Роман Роговский представляет Республику Хакасия на 32-ом Всероссийском конкурсе “Учитель года России” – 2021 в Ростове-на Дону. Официальное открытие стартовало 25 сентября.
На протяжении двух недель Роман Владленович будет бороться за звание лучшего учителя страны вместе с коллегами из 85 регионов России.
Без ложной скромности можно сказать, что у Хакасии есть все шансы на успех. Ведь Роман Роговский – это олицетворение современного учителя. Активность, мобильность, владение самыми передовыми технологиями, неординарность подхода к организации урока, знание современных интерактивных методик в работе с детьми и родителями, креативные навыки владения аудиторией – все это талантливый педагог с блеском продемонстрировал педагогическому сообществу Хакасии и стал победителем республиканского конкурса «Учитель года – 2021».
Молодой перспективный педагог Роман Роговский работает в школе № 9 с 2018 года. За время своей работы добился высоких результатов в педагогической деятельности, завоевал безграничное доверие учеников, уважение коллег и родителей. Виртуозное использование педагогом интерактивных форм обучения и информационно-коммуникативных технологий мотивируют учеников Романа Владленовича на достижение стабильно высоких результатов. Эффективность авторской системы работы с одарёнными детьми подтверждается призовыми местами обучающихся на научно-практических конференциях разного уровня.
Педагог занимает активную жизненную позицию, являясь членом ассоциации молодых педагогов Республики Хакасия. В 2021 году Роман Владленович стал призёром республиканского конкурса «Есть идея», победителем муниципального конкурса «Учитель года – 2021», где ему также был присуждён приз симпатий ученического жюри. В 2020-м – победитель республиканского конкурса «Молодой учитель – 2020» и призёр республиканского педагогического конкурса «Digital-инструменты для эффективного обучения учащихся».
В своем конкурсном эссе «Я учитель» Роман Роговский так обозначил миссию педагога:
– «…быть проводником на пути открытий, идя рядом с учеником, помогая создать невозможное и познать неведомое, и слышать, как с каждым разом становятся увереннее его самостоятельные шаги. При таком подходе «учитель» не может быть профессией, общественным положением, хобби или работой. Это жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем…».
Информация предоставлена Отделом по связям с общественностью и СМИ Администрации г. Абакана