Взбудораживший общественность слоган “АхУхВау”, который московские специалисты предложили для продвижения туротрасли Хакасии, не вошел в ее официальную символику. На туристической выставке “Интурмаркет”, которая в начале апреля пройдет в Москве, республика будет позиционировать себя под брендом “Хакасия – земля пяти стихий”.
Официальная презентация нового туристического бренда Хакасии должна состоятся с 1 по 3 апреля в Москве, где в эти дни пройдет международная туристическая выставка “Интурмаркет”. Среди участников мероприятия турфирмы из Германии, Италии, Нидерландов и Турции, а также многих регионов России. Республика Хакасия будет представлена под брендом: “Хакасия – земля пяти стихий”. А вот “АхУхВау” в брендбуке “Khakassia Travel” не будет, рассказал на своей странице в социальных сетях автор нового туристического логотипа Хакасии Алексей Дружинин.
“Видимо, слоган достоин чуть большего, чем представлять один регион, даже такой красивый, крутой и прекрасный, как Хакасия, ему маловато… Но нет худа без добра. Теперь слоган отправляется в свободное плавание и ищет себе нового хозяина. Продаётся, кстати. Кому упаковать?” – написал Алексей Дружинин.
О том, что спорный, но вместе с тем креативный слоган “АхУхВау” не прижился в республике, сожалеют не только в Москве, но и в самой Хакасии. Люди, считающие, что это выражение вполне себе удачное, выразили свою позицию на страницах социальных сетей.
“Очень жаль, что скучные люди выиграли эту схватку. Великая сила Фейсбука с его экспертами в области всего оставила Хакасию сидеть в обнимку с менгирами и великим наследием. Вместо того, чтобы открыться миру и принимать гостей, будем опять писать про величие длинные и скучные тексты. Ужасно жаль”.
“АхУхВау сильная штука. Жаль, что политика победила экономику”.
“Тут не политика с экономикой, а, скорее, обывательский взгляд на вещи, нежелание воспринять что- то новое”.
“АхУхВау” в прошлом году действительно всколыхнуло общественность Хакасии, а в сети сразу появились самые различные интерпретации этого выражения. Так что авторы слогана на самом деле смогли привлечь внимание, что в рекламной кампании самое главное. Кто знает, как бы пошло дело дальше, но чиновники Хакасии (за которыми и было принятие окончательного решения), сделав один шаг вперед, сразу же сделали два назад.
Так что от слогана “АхУхВау” в итоге отказались, а вот насколько это решение верное или, напротив, ошибочное, поживем – увидим.
Валентин Олегович только зря деньги бюджетные заплатил за этот слоган.
Может лучше студентов на практику наберете в правительство и задание дадите, сделают лучше и бесплатно. А вот за такое “творчество” хронического алкоголика, надо не зарплату и премии платить, а отправлять за справкой.