Взбудораживший общественность слоган «АхУхВау», который московские специалисты предложили для продвижения туротрасли Хакасии, не вошел в ее официальную символику. На туристической выставке «Интурмаркет», которая в начале апреля пройдет в Москве, республика будет позиционировать себя под брендом «Хакасия — земля пяти стихий».
Официальная презентация нового туристического бренда Хакасии должна состоятся с 1 по 3 апреля в Москве, где в эти дни пройдет международная туристическая выставка «Интурмаркет». Среди участников мероприятия турфирмы из Германии, Италии, Нидерландов и Турции, а также многих регионов России. Республика Хакасия будет представлена под брендом: «Хакасия — земля пяти стихий». А вот «АхУхВау» в брендбуке «Khakassia Travel» не будет, рассказал на своей странице в социальных сетях автор нового туристического логотипа Хакасии Алексей Дружинин.
«Видимо, слоган достоин чуть большего, чем представлять один регион, даже такой красивый, крутой и прекрасный, как Хакасия, ему маловато… Но нет худа без добра. Теперь слоган отправляется в свободное плавание и ищет себе нового хозяина. Продаётся, кстати. Кому упаковать?» — написал Алексей Дружинин.
О том, что спорный, но вместе с тем креативный слоган «АхУхВау» не прижился в республике, сожалеют не только в Москве, но и в самой Хакасии. Люди, считающие, что это выражение вполне себе удачное, выразили свою позицию на страницах социальных сетей.

«Очень жаль, что скучные люди выиграли эту схватку. Великая сила Фейсбука с его экспертами в области всего оставила Хакасию сидеть в обнимку с менгирами и великим наследием. Вместо того, чтобы открыться миру и принимать гостей, будем опять писать про величие длинные и скучные тексты. Ужасно жаль».
«АхУхВау сильная штука. Жаль, что политика победила экономику».
«Тут не политика с экономикой, а, скорее, обывательский взгляд на вещи, нежелание воспринять что- то новое».
«АхУхВау» в прошлом году действительно всколыхнуло общественность Хакасии, а в сети сразу появились самые различные интерпретации этого выражения. Так что авторы слогана на самом деле смогли привлечь внимание, что в рекламной кампании самое главное. Кто знает, как бы пошло дело дальше, но чиновники Хакасии (за которыми и было принятие окончательного решения), сделав один шаг вперед, сразу же сделали два назад.
Так что от слогана «АхУхВау» в итоге отказались, а вот насколько это решение верное или, напротив, ошибочное, поживем – увидим.
Валентин Олегович только зря деньги бюджетные заплатил за этот слоган.
Может лучше студентов на практику наберете в правительство и задание дадите, сделают лучше и бесплатно. А вот за такое «творчество» хронического алкоголика, надо не зарплату и премии платить, а отправлять за справкой.