На совещании с руководителями управляющих компаний и товариществ собственников жилья (ТСЖ) Абакана, проведенном Первым заместителем Главы города Владимиром Жуковским перед окончанием отопительного периода, были скорректированы предварительные сроки гидравлических испытаний.
Как сообщили в администрации Абакана, гидравлические испытания тепловых сетей в левобережной части города перенесены на более ранний срок — с 12 по 19 мая, чтобы праздник «Последний звонок» прошёл комфортно для выпускников и их родителей. В правобережной части города, включая Нижнюю и Верхнюю Согру, Мостоотряд и станцию «Подсинее», испытания запланированы с 14 по 21 июля.
Владимир Жуковский пояснил, что изменение сроков связано с тем, что до завершения отопительного периода осталось всего несколько недель, и это будет зависеть от погодных условий. Он отметил, что температура может опуститься до минус 5 или минус 7 градусов, и возможно выпадение снега, что необходимо учитывать. Предварительно согласовано начало гидравлических испытаний на неделю, с 12 по 19 мая, чтобы управляющие компании могли выполнить необходимые работы на сетях горячего водоснабжения без дополнительных неудобств для жителей.
Гидравлические испытания проводятся для проверки герметичности и прочности различных конструкций, трубопроводов, сосудов и резервуаров, работающих под давлением.
Горячее водоснабжение в обеих частях Абакана будет временно приостановлено. После завершения испытаний специалисты приступят к устранению выявленных неполадок и дефектов.
Также были предварительно согласованы сроки с АО «Абаканская ТЭЦ» на ежегодные плановые мероприятия на станции с полным остановом с 00:00 28 июля до 24:00 1 августа. МУП «Водоканал» планирует использовать полный останов ТЭЦ для суточного отключения воды (не более 24 часов) в левобережной части Абакана с 23:00 28 июля по 23:00 29 июля.
Владимир Жуковский попросил руководителей предприятий предоставить жителям Абакана полную информацию о том, куда обращаться и как действовать в случае проблем с коммунальными системами. Он подчеркнул важность детального инструктажа диспетчеров обслуживающих компаний, чтобы они могли немедленно реагировать на обращения граждан и точно знали, к кому направлять запросы от жителей для оперативного решения проблем. Такая подготовка поможет обеспечить своевременное устранение неполадок и минимизировать неудобства для населения.