Роспотребнадзор ведёт мониторинг ситуации, связанной с нестабильной работой отдельных пунктов выдачи заказов маркетплейса «Вайлдберриз» и возможными задержками при получении заказов. Об этом в четверг сообщила пресс-служба ведомства.
«Независимо от дальнейшего развития событий ситуация не должна отразиться на гарантированных правах потребителей», — говорится в сообщении.
Потребителям гарантировано право получить заказ без нарушения сроков. При просрочке доставки ответственность несет продавец, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства.
При онлайн-покупке потребитель вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества (за исключением лекарственных препаратов) в течение 7 дней с момента получения заказа.
«При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав Службой будут приняты предусмотренные законом меры административного реагирования», — сообщили в Роспотребнадзоре.