Домой Экономика В Хакасии начали внедрять новый туристический бренд

В Хакасии начали внедрять новый туристический бренд

Фото: r-19.ru

Подготовка к летнему туристическому сезону 2021 началась, сообщает ТИЦ Хакасии на сайте республиканского правительства. Предприниматели начали выпускать продукцию с новым брендом «Хакасия. Земля пяти стихий».

«Комплексная работа по внедрению туристского бренда уже началась. Для желающих использовать его в своей продукции Министерством экономического развития республики и Туринфоцентром Хакасии готовятся инструкции и пакетные решения. Бренд предоставляется бесплатно, но при условии согласования правильности его использования с республиканским ТИЦ», – говорится в сообщении.

Одна из крупнейших сетей кондитерских Хакасии начала выпускать сладкие сувениры и фирменный торт с символикой «земли пяти стихий». Продукцию представили на встрече с заместителем главы республики Ириной Войновой и министром экономического развития Хакасии Виктором Богушевичем.

Еще по теме:

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version