Домой Общество ПФР Хакасии: сохранность пенсионных накоплений поможет обеспечить новое уведомление

ПФР Хакасии: сохранность пенсионных накоплений поможет обеспечить новое уведомление

Пенсионный фонд здание в Абакане_2_450

Пенсионный фонд России подготовил проект уведомления, с помощью которого граждане смогут установить запрет на перевод пенсионных накоплений через портал госуслуг – одного из двух действующих сегодня способов подачи заявления о смене пенсионного фонда. Уведомление позволяет ограничить каналы приёма такого заявления до одного – клиентской службы ПФР, куда документ подаётся лично самим клиентом либо его представителем. Нововведение, таким образом, дополнительно защитит права граждан и обезопасит их от неправомерного перевода средств.

Приниматься уведомление будет исключительно в клиентских службах Пенсионного фонда России при личном обращении. Решение об ограничении перевода средств через «Госуслуги» планируется выносить в течение трёх рабочих дней, следующих за днём подачи уведомления в ПФР. Соответствующий порядок приёма и рассмотрения закреплён в поправках к регламенту оказания услуги по переводу пенсионных накоплений.

Запрет на перевод накоплений распространяется на все виды переходов – из одного НПФ в другой или из ПФР в НПФ и обратно – и действует бессрочно, до тех пор, пока человек не аннулирует его новым уведомлением, которое также можно будет подать только лично в Пенсионный фонд России.

Напомним, что ранее каналы подачи заявлений в рамках переходных кампаний уже законодательно ограничивались. С 2019 года заявления о переходе перестали приниматься по почте и через многофункциональные центры. Вместе с другими мерами по усовершенствованию порядка перевода пенсионных накоплений – извещением о потере инвестдохода при досрочной смене фонда и возможностью отозвать заявление о переходе в новый фонд – это позволило значительно сократить потери граждан и снизить риски незаконного перевода средств.

Сегодня две трети всех заявлений о переводе пенсионных накоплений подаётся лично или через представителя в клиентских службах Пенсионного фонда, остальные заявления направляются через портал госуслуг.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version