На днях в Минэкономразвития Хакасии прошло первое мероприятие, направленное на диалог между местными производителями и торговыми сетями. И этот диалог получился, сообщают в министерстве: 37 производителей республики приняли участие в «стратегической сессии» с торговой сетью.

Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль, это, пожалуй, главный вопрос, который интересовал производителей региона на встрече с торговой сетью «Красный Яр» и «Батон».

– Сегодня мы запустили процесс по взаимодействию с поставщиками, цель которого усилить позиции наших местных производителей (переработчиков), увеличивая каналы сбыта, объемы реализации через торговые сети. Такой формат дает возможность решать вопросы по заходу на полку, выстраиванию логистики тут же в онлайн режиме и  в присутствии генеральных директоров, – сказала Анжела Рябова, генеральный директор торговой сети «Красный Яр» и «Батон».

Как рассказал коммерческий директор «Красного Яра» Вадим Журов, увеличение местных производителей на полках сети – одна из основных целей. Ведь местное – это всегда свежее, экологически чистое, продукт, за которым ходишь каждый день.

– У нас в приоритете широта закрываемых потребностей, а не глубина раскрытия одной, т.е. мы за разнообразие продуктов у нас на полках. Также мы готовы предоставить производителям площади под так называемые «шоп-ин-шопы», магазин в магазине. В нашей сети уже есть такой опыт сотрудничества – это брендовые рыбные, мясные, фермерские отделы, а также  бары «корейских салатов», – рассказал Вадим Журов.

Сейчас торговая сеть насчитывает в Хакасии 20 торговых объектов – 17 дискаунтеров «Батон» и 3 гастронома «Красный Яр». На сегодняшний день свою продукцию в сети представляют 40 субъектов бизнеса региона. Всего же в республике представлены семь сетей, в основном продуктовой группы – «Командор», «Красный Яр», «Ролби», ВСК, «Пятерочка», «Магнит», «Светофор» – в них представлена продукция 92 местных производителей (переработчиков).

Подписаться
Уведомление о

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments