Домой Общество На «горячую линию» в Росреестре жители Хакасии жаловались на все, кроме коррупции

На «горячую линию» в Росреестре жители Хакасии жаловались на все, кроме коррупции

По сообщению пресс-службы Управления Росреестра по Республике Хакасия, небывалой востребованностью зачастую отмечаются «антикоррупционные горячие линии», которые регулярно проводятся в Управлении Росреестра по РХ.

В течение двух часов жителям Хакасии предлагается пожаловаться на недобросовестных госслужащих Росреестра, в случае имевшего места проявления коррупции с их стороны. Звонков поступает много, жалоб тоже – только все они не относятся к деятельности госслужащих органа регистрации прав.

Галина Тимченко, начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления Росреестра по РХ:

В соответствии с планом Управления Росреестра по Хакасии на 2020 год, каждые два месяца мы проводим «горячие» антикоррупционные телефонные линии» для жителей нашей республики. Основная цель которых заключается в контроле соблюдения этики служебного поведения наших сотрудников в целях качественного оказания госуслуг населению и предотвращения случаев коррупционных проявлений.

Сроки проведения горячих телефонных линий мы анонсируем в СМИ и соцсетях, а также на сайте Росреестра. К сожалению, многие жители Хакасии, прочитав информацию, не понимают, что жалобы принимаются ТОЛЬКО на госслужащих нашего Управления, если они дадут такой повод.

В итоге мы отвечаем людям на животрепещущие для них вопросы по поводу повышения стоимости платежей за свет, неверного начисления налогов, отсутствия электроэнергии в подъездах и многих других. Хотелось бы подчеркнуть: пожалуйста, если у вас возникают жалобы, обращайтесь именно в ту инстанцию, к которой у вас есть претензии и вопросы. Специалисты обязательно дадут вам ответы по существу. Что касается нас, мы, конечно, как и любой госорган, используем в работе клиент ориентированный подход, то есть по мере сил постараемся как-то помочь, подсказать, дать совет. Но – повторяю – решить вашу проблему сможет только сотрудник того учреждения, на которое у вас жалоба.

Информация предоставлена пресс-службой Управления Росреестра по Республике Хакасия

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version