Домой Общество Энергосбыт Россети Сибирь в Хакасии напоминает клиентам о дистанционных способах обслуживания

Энергосбыт Россети Сибирь в Хакасии напоминает клиентам о дистанционных способах обслуживания

Фото: Россети

Большинство услуг можно получить без очного обращения в офисы обслуживания. Для удобства клиентов предложены различные каналы связи для консультаций и онлайн-сервисы, с помощью которых можно решить все необходимые вопросы. Оплачивать потребленную электроэнергию тоже лучше удаленными способами.

Крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии региона максимально задействовал дистанционные сервисы для потребителей. На заочную форму переведены свыше 150 тысяч жителей Хакасии и более 5,6 тысяч юридических лиц, обслуживающихся в Хакасском филиале Россети Сибирь. Это касается обмена документами (получить квитанцию на оплату, сверить расчеты, направить обращение), передачи показаний приборов учета и оплаты за электроэнергию. К примеру, «Личными кабинетами» на сайте Россети Сибирь уже два года активно пользуются как физические, так и юридические лица республики, практически полностью исключая при этом очные визиты в офис – в этом просто нет необходимости.

Физические лица

Обмен документами (получить квитанцию на оплату, сверить расчеты, направить обращение):

  • через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;
  • по электронной почте;
  • посредством Почты России (в т.ч. документы на заключение договоров энергоснабжения);
  • портал «Светлая страна» http://светлаястрана.рф/ (качество электроснабжения).

Оплата электроэнергии:

  • через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;
  • в платежных терминалах, банкоматах, онлайн-сервисах ПАО «Сбербанк», в т.ч. Автоплатеж;
  • в офисах банков и иных агентов по приему платежей.

Передача показаний приборов учета:

  • через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;
  • по электронной почте;
  • по телефону.

Юридические лица

Обмен документами (счета, счета-фактуры, документы на заключение договоров энергоснабжения и пр.):

  • через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;
  • через электронный документооборот;
  • по электронной почте;
  • посредством Почты России (в т.ч. документы на заключение договоров энергоснабжения).

Оплата электроэнергии:

  • в платежных терминалах, банкоматах, онлайн-сервисах ПАО «Сбербанк», в т.ч. Автоплатеж;
  • в офисах банков и иных агентов по приему платежей.

Передача показаний приборов учета:

  • через «Личный кабинет» на сайте Россети Сибирь;
  • по электронной почте;
  • по телефону.

Обратиться в энергокомпанию можно по единому бесплатному телефону контакт-центра компании «Россети Сибирь» 8-800-1000-380 (конфиденциальность гарантирована).

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version