Домой Общество Россети Сибирь в Хакасии прекращает очный прием потребителей в центрах обслуживания клиентов

Россети Сибирь в Хакасии прекращает очный прием потребителей в центрах обслуживания клиентов

ПС Молодежная. Фото: Россети Сибирь

С 18 марта 2020 года Центры обслуживания клиентов всех филиалов Россети Сибирь, в том числе и в Хакасии, переходят на дистанционное обслуживание.

Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь временно прекращают очное обслуживание потребителей во всех регионах присутствия компании (Забайкальский край, Алтайский и Красноярский, Омская область, Республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия). Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.

Обслуживание клиентов Россети Сибирь переведено только на онлайн-сервисы. Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не скажется на решении вопросов потребителей, так как они будут выполняться максимально оперативно с учетом ситуации:

  • интернет-приемная: https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
  • личный кабинет  на портале компании: https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);
  • портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
  • портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.

Информация о режиме работе касс по приему платежей за электроэнергию будет сообщена дополнительно.

В Хакасском филиале компании Россети Сибирь работает около 1300 сотрудников, которые отвечают за надежность электроснабжения региона.

Весь без исключения персонал ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ.

Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений.

Производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version