Домой Общество Россети Сибирь роботизирует систему взаимодействия с клиентами

Россети Сибирь роботизирует систему взаимодействия с клиентами

Фото предоставлено Россети Сибирь

В целях развития сервисов обслуживания клиентов и повышения эффективности деятельности консультационного центра специалисты компании «Россети Сибирь» продолжают внедрять новые алгоритмы работы многоканального телефона «горячей линии» 8-800-1000-380, максимально роботизировав сервис, сообщила пресс-служба каомпании.

Теперь, чтобы сообщить об отключении, уточнить время окончания плановых ремонтных работ или задать вопрос по технологическому присоединению, потребителю не придется ждать ответа оператора контакт-центра, часть обращений будет оперативно обработана роботом.

В первую же секунду соединения система 8-800-1000-380 автоматически определяет регион, откуда направлен вызов, уточняет его и предлагает клиенту на выбор несколько вариантов в зависимости от темы обращения: технологическому присоединению энергопринимающих устройств, коммерческому учету электроэнергии, по вопросам отключения или качества электроэнергии. Если контактный телефон звонящего зарегистрирован в системе, то информация об отключениях предоставляется в автоматическом режиме адресно для каждого абонента.

Часто звонящих интересует режим работы центров обслуживания клиентов и вопросы развития зарядной инфраструктуры: адреса и исправность электрозарядных станций, приобретение карты клиента и так далее. Эти запросы также учтены в обновленном сервисе. Если запрос требует узкоспециализированного ответа, или звонящий сообщает о технологическом нарушении в распределительных сетях, или в предложенном алгоритме отсутствует интересующая тема, то вызов будет автоматически перенаправлен на живого оператора. В случае отсутствия возможности ожидания на линии ответа оператора в период пиковых нагрузок абонент может воспользоваться ранее внедренными сервисами обслуживания, такими как «голосовая почта» или «обратный звонок».

Напоминаем, звонок по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 – бесплатный для всех регионов присутствия компании «Россети Сибирь» (конфиденциальность гарантирована).

Кроме телефонной справочной связаться с компанией в любое время можно, оставив заявку в интернет-приемной на официальном сайте www.rosseti-sib.ru или на портале www.светлаястрана.рф, а также специалисты энергокомпании готовы ответить на вопросы потребителей в режиме реального времени в специализированных группах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version