Домой Общество Жители Хакасии в лидерах по оплате электроэнергии

Жители Хакасии в лидерах по оплате электроэнергии

Фото: Россети

Россети Сибирь подвели итоги работы за 2019 год с самой многочисленной и самой дисциплинированной группой своих потребителей – физическими лицами. Платежная дисциплина населения Хакасии на высоте: жители республики в основном платят за свет вовремя и в полном объеме, а число абонентов, подача электроэнергии которым ограничена за долги, практически сведено к нулю.

За время работы в статусе гарантирующего поставщика Хакасским филиалом Россети Сибирь проведена масштабная работа по организации своевременной оплаты электроэнергии жителями республики без использования практики массовых ограничений подачи энергоресурсов.

– Безусловно, нельзя сказать, что должников среди населения в Хакасии нет совсем. Но в большинстве случаев абоненты, накопившие задолженность, максимально быстро приводят свои расчеты в порядок. Так, в течение 2019 года уведомления о необходимости оплатить электроэнергию были разосланы почти 38 тысячам жителей Хакасии – свыше 32 тысяч оперативно ликвидировали свои долги, не дожидаясь более серьезных мер, предусмотренных законодательством, – отметили в энергосбыте.

Получателями специального предупреждения стали абоненты с задолженностью, превышающую сумму двух нормативов потребления. Это тот объем долга, за который неплательщику разрешено ограничить подачу ресурса. Воспользовались этим правом энергетики только в отношении 3,9 тысяч граждан, которые никак не отреагировали на направленные уведомления. Для региона, где Россети Сибирь обслуживает около 150 тысяч физических лиц, это рекордно низкий показатель.

Достигнуть таких результатов, считают энергетики, удалось благодаря индивидуальному подходу к каждому потребителю и использованию целого комплекса мер, направленных на снижение роста задолженности физических лиц. В наступившем году Россети Сибирь планируют значительно улучшить практику работы с бытовыми абонентами республики. Для населения региона предусмотрено развитие удобных сервисов, увеличение времени обслуживания и внедрение новых методов взаимодействия с компанией.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version