Домой Общество Россети Сибирь в Хакасии улучшает работу с потребителями

Россети Сибирь в Хакасии улучшает работу с потребителями

Фото: pulse19.ru

Хакасский филиал компании «Россети Сибирь» усиливает работу по повышению качества обслуживания клиентов, внедряя дополнительные каналы взаимодействия с жителями республики.

Одна из главных задач сектора электрических режимов центра управления сетями Хакасского филиала Россети Сибирь после расширения функционала – максимально разгрузить диспетчеров в части общения по телефону с потребителями, особенно в период технологических нарушений на электросетях. С начала лета специалисты службы сокращают время ожидания ответа на поступающие звонки, дают развернутую информацию о причинах отсутствия света, а главное – оповещают клиентов о предстоящих ремонтных работах на линиях электропередачи: юридические лица в таких случаях получают звонок-предупреждение, физические – смс-сообщение.

– Когда нет света, конечно, человеку хочется в ту же секунду узнать, что произошло, и в какие сроки планируется восстановление подачи электроэнергии. На диспетчера района электрических сетей (РЭС), в первую очередь, ложится нагрузка оперативно-технологического и ситуационного управления. Поверьте, в такие моменты нет возможности для общения со всеми. Как раз наше подразделение, владея актуальной информацией, имеет возможность предоставить развернутые данные потребителям электроэнергии, – поясняет инженер сектора электрических режимов Россети Сибирь в Хакасии Татьяна Привалова.

Специальных номеров телефонов у службы нет, система автоматически переводит звонок от диспетчера из любого района республики на специалистов после восьмого гудка – это примерно двадцать секунд ожидания. На сегодня подразделение работает в тестовом порядке с восьми утра и до пяти вечера. Через неделю режим изменится – с 6:00 до 22:00 часов. На энергопредприятии считают, что в такой временной промежуток специалисты обновленной службы успеют перекрыть основной поток звонков от потребителей на диспетчерские пульты. За неделю сектор электрических режимов обрабатывает от 80 до 150 сигналов. За неполный летний период цифра обращений по различным вопросам, от консультации по работе счетчика до спасения кошки, забравшейся на опору ЛЭП, достигла 1200 звонков.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version