Домой Общество Защита Олега Митволя просит заменить тюремный срок принудительными работами

Защита Олега Митволя просит заменить тюремный срок принудительными работами

Метро
Изображение из фотобанка

Олег Митволь, ранее занимавший пост заместителя руководителя Росприроднадзора и возглавлявший совет директоров Красноярского треста по инженерно-строительным изысканиям, осужденный за мошеннические действия при реализации проекта метрополитена в Красноярске, направил ходатайство о пересмотре формата отбывания наказания. По информации ТАСС из заявления, представленного его защитником Михаилом Шолоховым, Митволь просит заменить оставшуюся часть срока лишения свободы принудительными работами.

14 сентября 2023 года Железнодорожный районный суд Красноярска вынес вердикт, согласно которому Митволю было назначено 4,5 года лишения свободы за совершение мошенничества, причем решение суда также касалось компенсации ущерба в значительных размерах – в общей сложности более 950 млн рублей в пользу Росжелдора и транспортного управления края.

Как отмечается, Митволь уже провел за решеткой 2 года и 4 месяца. С учетом сокращенного исчисления времени, предусмотренного за содержание в СИЗО, он прошел большую часть положенного срока. С учетом этого, а также факта досудебного соглашения, сторона защиты выражает надежду на положительное рассмотрение ходатайства судом в ближайший месяц.

Скандальное дело, ставшее одной из самых резонансных страниц в истории строительства красноярского метрополитена, начало разворачиваться с июля 2022 года, когда были выдвинуты обвинения в адрес Митволя и нескольких других высокопоставленных лиц транспортной сферы Красноярского края, связанные с хищением значительных средств.

Проект строительства метрополитена в Красноярске, запущенный еще в 1995 году, изначально сталкивался с проблемами финансирования и неоднократно приостанавливался. Только в 2019 году были приняты новые меры по возобновлению строительства, включая привлечение дополнительных инвестиций на корректировку проектной документации. В настоящее время поддержание проекта обеспечивается за счет привлечения новых подрядчиков и федеральных инвестиций, что должно способствовать завершению строительства первой линии метрополитена к 2026 году.

Ситуация вокруг дела Митволя и его последующий запрос на пересмотр формата наказания акцентируют внимание на необходимости прозрачности и ответственности в управлении крупными инфраструктурными проектами, а также на значимость справедливого и гуманного подхода к исправлению нарушителей.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version