Домой Общество Что делать, если сетевая компания некачественно предоставляет услуги электроснабжения жилых домов?

Что делать, если сетевая компания некачественно предоставляет услуги электроснабжения жилых домов?

Отключение электроэнергии
Изображение из фотобанка

Если сетевая организация некачественно оказывает услуги, сбытовая компания принимает жалобы потребителей и защищает их интересы.

Сбытовая компания – это филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия, который осуществляет продажу электроэнергии потребителям. Для этого филиал заключает договоры с сетевыми компаниями, которые фактически передают электроэнергию жителям.

Сетевые компании Хакасии:

  • филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Хакасэнерго»;
  • ООО «Сибирская сетевая компания»;
  • МУП «Абаканские электрические сети»;
  • ООО «Абаза-Энерго».

Правила передачи электроснабжения строго определены:

  • допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа – при наличии 1 источника питания;
  • напряжение и частота электрического тока регулируется законодательством РФ (ГОСТ 32144-2013 и ГОСТ 29322-2014). Отклонение напряжения или частоты электрического тока от требований законодательства не допускается.

Если вас не устраивает качество электроснабжения, обращение можно направить в филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия по следующим каналам связи:

  • устные и письменные обращения в ближайшем центре обслуживания клиентов;
  • телефонные обращения в контакт-центр по номеру +7 (3902) 24-84-64;
  • электронная почта info@khakasia.atomsbt.ru:
  • мобильное приложение АтомЭнергоСбыт, личный кабинет на сайте компании;
  • почта по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 165.

Порядок действий сбытовой компании при получении претензии:

  • в трехдневный срок компания направляет запрос в сетевую организацию с целью уточнения причин предоставления услуг ненадлежащего качества и проведении проверки с целью определения этих причин;
  • сетевая организация проводит проверку показателей качества коммунальной услуги;
  • направляется окончательный ответ потребителю.

В случае выявления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, производится перерасчет размера платы.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version