Домой Общество Будущие педагоги Хакасии обучились технологии «изобретательства» при работе с дошколятами

Будущие педагоги Хакасии обучились технологии «изобретательства» при работе с дошколятами

Будущие педагоги Хакасии обучились технологии «изобретательства» при работе с дошколятами

Будущие педагоги республики, студенты Хакасского госуниверситета приняли участие в мастер-классе «Использование теории и технологии изобретательных задач у детей дошкольного возраста». Его спикером стал доцент, кандидат педагогических наук вуза Тамара Жуйкова.

Ребята познакомились с возможностями использования в практике дошкольного учреждения таких методов ТРИЗ как мозговой штурм, метод фокальных объектов, системный оператор. Также, используя нестандартные формы изобразительной деятельности, они создавали необычные рисунки.

– Технология теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) является важной составляющей профессиональной деятельности будущих специалистов в дошкольном образовании, – пояснила Тамара Павловна. – Такие методы способствуют формированию компонентов познавательной деятельности детей.

В завершение встречи студенты получили сертификаты.

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version