Домой Общество Вопрос по строительству переезда через железнодорожные пути на улице Будённого в Абакане...

Вопрос по строительству переезда через железнодорожные пути на улице Будённого в Абакане будет решён

Фото Администрации Абакана
Фото Администрации Абакана

Эта проблема не первый год доставляет немало беспокойства жителям улицы в районе Новой Согры, которая железной дорогой просто разделена вдоль. Автомобильного сообщения между двумя сторонами улицы нет, как и безопасного пешеходного перехода. Для того, чтобы проехать к своим домам, абаканцам приходится делать солидный крюк. Железнодорожные пути проходят по району, огибают котельную № 6 и уходят в Согринский промышленный узел. Мало того, проезда нет и для спецтехники экстренных служб. Жители Новой Согры (по чётной стороне улицы Будённого), дачного массива Самохвал испытывают серьёзные неудобства, чтобы, например, попасть в общеобразовательную школу № 7, которая находится за железнодорожными путями.

Тем временем, район интенсивно развивается. В ближайшие годы здесь будут возведены детский сад, школа и другие социальные объекты. Глава Абакана уже несколько лет в постоянном диалоге с руководством РЖД ищет решение этого вопроса. Город готов взять на себя и строительство переезда через железнодорожные пути. Но процесс блокировали технические и правовые нормы. Теперь вопрос с непроездной улицей будет решен.

Такой договоренности удалось достичь Главе города Абакана Алексею Лемину и депутату Государственной Думы от Республики Хакасия Сергею Соколу на Красноярском экономическом форуме. Проблему обсудили на рабочей встрече с начальником Красноярской железной дороги Алексеем Туманиным.

Удалось достичь понимания и по переезду на ул. Павших Коммунаров. Там железнодорожный объект сужает новую четырёхполосную дорогу. Напомним, в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» была капитально отремонтирована улица Гагарина в границах улиц Мира – Хлебная, в 2020 реконструирована улица Павших Коммунаров. Однако между новыми четырехполосными участками, транспортный трафик тормозит стрелочный перевод путей на базу нефтепродуктов. За два года плотной работы специалистов Абакана с руководством Красноярской РЖД, было найдено предварительное решение проблемы по реконструкции стрелочного перевода железнодорожных путей.     Алексей Туманин пообещал проконтролировать решение и этого вопроса.

Глава города Абакана Алексей Лемин по результатам встречи рассказал:

Эта встреча стратегически значима для развития Абакана. Очень важно, что в решении таких серьезных вопросов помогает депутат Государственной Думы РФ от Хакасии Сергей Сокол.  Если удастся снять проблему по этим железнодорожным переездам, это, во-первых, обеспечит безопасность пешеходов. Это, пожалуй, главный момент. Во-вторых, удобство автомобилистов не на последнем счету. Строительство и реконструкция этих объектов значительно упростит жизнь жителям района Новой Согры и позволит вдвое увеличить пропускную способность автомагистралей по улицам Гагарина и Павших Коммунаров.

Информация предоставлена Отделом по связям с общественностью и СМИ Администрации г. Абакана

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version