Домой Общество Вмешательство “Пульса Хакасии” помогло жительнице Абакана добиться справедливости

Вмешательство “Пульса Хакасии” помогло жительнице Абакана добиться справедливости

На прошлой неделе мы рассказали о коммунальном ЧП , которое произошло у жительницы Абакана, проживающей по улице Некрасова, 39. Коротко напомним. В ночь с 15 на 16 февраля в квартире Алены Ч. из кранов с холодной водой хлынул кипяток.

В Абакане маленький ребенок едва не обварился кипятком по вине коммунальщиков.

Из-за высокой температуры в считанные секунды раскололся унитазный бачок. Девушка бросилась звонить в аварийную службу управляющей компании. Однако диспетчера происшествие не впечатлило, и она посоветовала Алене самой устанавливать причину произошедшего. Мол, наверное, кто-то из соседей неправильно перекрыл у себя воду. Но ни в эту ночь, ни в последующие 2 дня причину аварии девушке самостоятельно установить так и не удалось. Зато она выяснила, что не у нее одной из кранов вместо холодной воды идет горячая.

В понедельник, 18 февраля, в управляющую компания “Новый город” по просьбе Алены позвонили уже журналисты “Пульса Хакасии” и настояли, чтобы диспетчер отправила к девушке в квартиру специалистов для устранения проблемы и составления акта о сломанном бачке. Удивительно, но после нашего звонка, буквально через пару часов, из кранов с холодной водой перестал бежать кипяток. А на следующей день к Алене пришел сотрудник управляющей компании, составил акт и пообещал заменить сломанный бачок.

Так было

В это трудно поверить, но свое обещание управляющая компания выполнила буквально через несколько дней. Накануне специалисты установили в санузле Алены новенький бачок.

Новый унитаз

“Сказать, что меня это удивило, это не сказать ничего. Я вообще сомневалась, что это когда-нибудь произойдет. Даже уже думала, что придется обращаться в жилинспекцию или в суд. А тут раз – и проблема решена. Спасибо вам огромное за помощь! Уверена, что именно благодаря вашему вмешательству всё решилось так быстро и без конфликта с ЖЭКом”, – написала нам Алена.

Что именно стало причиной неполадок с водоснабжением в доме №39 по улице Некрасова, пока остается загадкой. Управляющая компания отказалась раскрывать подробности по телефону, попросив нас направить им официальный журналистский запрос. Что ж, нужен запрос – напишем. Хотя можно было прояснить всё по телефону. Вероятно, тянут время. Другой вопрос – зачем? Мы еще обязательно вернемся к этой теме, как только получим ответ УК “Новый город” на наш запрос и после того, как проконсультируемся по этому ответу со специалистами Жилищной инспекции.

Ксения Буганова

Подписаться
Уведомление о
Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

Комментарии перед публикацией проверяются администраторами, поэтому:
  • не надо нецензурно выражаться и оскорблять кого бы то ни было;
  • не надо размещать ссылки на подозрительные сайты;
  • не надо размещать угрозы, призывы к насилию, экстремизму и прочим противоправным действиям;
  • не надо оставлять бессмысленные комментарии.

Работает автоматический фильтр спама. Если вы что-то написали, а ваш комментарий удалили, попробуйте написать еще раз, но с учетом перечисленных выше правил.

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
0
Поделитесь мнением, напишите комментарий.x
Exit mobile version